Объединенный архив форумов UniverClub и StudLife (2006-2010). Поддерживает: Леонид Шевцов.

ДНУЖТ (ДИИТ)

370
Здесь (в дальнейшем) вы сможете найти много полезной информации для получения дополнительных сведений про Днепропетровский Национальный Университет Железнодорожного Транспорта.
1056
поступайте в ДИИТ и нифика не бойтесь...

5 лет гемороя, некоторіе и семестра не выдерживают! ... но вот потом будет видно ягодки!!!
32
ДИИТ — и этим все сказано. Поступайте на ТК, тогда на вашем дипломе кроме всего остального будет надпись Powered by Podolsky and Mazhara. А это многое значит! Раньше еще была и Powered by Rizhov, но, к сожалению теперь этого не пишут.
1491
пожалуйста, не поступайте в ДИИТ! Идите куда угодно, зачем вам 5 лет мозго.бства?
32
Контракт в ДИИТе: вы платите деньги, за них вам е*ут мозги.
Бюджет в ДИИТе: вам е*ут мозги, но государство выплачивает вам компенсацию за моральный ущерб.

:)
1491
NeWa, нервные клетки не восстанавливаются, у государства денег не хватит мои мозги за полтора года оплатить:cool:
32
Баб_Ягa, это тебе в рекламе сказали, что не восстанавливаются? Их восстановление просто дорого стоит, эта цена и рядом не стоит с размером степухи. А так хотелось бы.
1491
NeWa, нет, это я в школе по биологии учила, что одна нервная клетка восстанавливается раз в 25 лет
32
Баб_Ягa, зато нервничать меньше будешь — нечем будет.
1491
NeWa, спасибо:)
Missing
Баб_Ягa, ну так и факультет тоже: не какой-то там... Когда я слышу "ТК-голубая кровь ДИИТа" - я солидарен с людьми. Не, ну можно пойти на теплотехнику: пришёл на ленту - отлично, не пришёл - хорошо. Или на ПГС (пегасы - без обид!): общался с товарищами, они ходят на ленты по вторникам и четвергам, остальное время в Материке или где-то еще, и все в поряде, сессии без проблем (без троек).
А вот с нервными клетками... Не помню, кто сказал: "Жить вообще вредно - от этого умирают". М-да, какой-то грусный некролог получается.
Давайте жить веселее.
1341
Какое веселее??? ДИИТ это куча нервов, цироз печени, преподы - козлы (как Косорыга, который ещё и нихрена не знает), ets

Бегите отсюда кто может!!!
32
:bp: Покандюк принял мою лабу!!! Ура!
1341

:bp: Покандюк принял мою лабу!!! Ура!

NeWa


Очень в тему сообщение влепил:)
32
Killer, ну дык ведь я реально рад тому, что он наконец-то ее принял. У меня уже срок 2 недели как прошел. Я не успел сдать в пятницу перед модульными неделями.
1341
не я не к тому. Я тоже за тебя рад. Поздравляю. Просто ты флудер:)
32
Killer, спасибо. Надеюсь, остальные я тоже так же ему сдавать буду. А еще сегодня программинг за 15 минут написал.

Конечно я флудер.
1491
NeWa, поздравляю
1813
DIIT - forever!!!
32
Разве в этом хоть кто-то, хоть на секундочку, хоть когда-нибудь усомнился?!
1303
ДИИТ - это зона строгого режима на 5 лет,кто "отсидит" своё тот выйдет АТЦОМ!!!
А кто нет,увы :( АТЦОВ из вас не получеться :)
32
ТРАКТОР, тебе сколько сидеть осталось?
Missing

ДИИТ - это зона строгого режима на 5 лет,кто "отсидит" своё тот выйдет

ТРАКТОР


Ага, а прикинь, заочники 6 лет парятся!
32
WWE, а я читал на сайте КИТа, что мы на магистра 6 лет учимся. Где правда?
1341

Ага, а прикинь, заочники 6 лет парятся!

WWE


Ага. А преподы пожизненно. Вообще как можно быть преподом? Целый семестр ничё не делаешь, а перед сессией туляться толпы пьяных тупых ничё не знающих студентов, и всем нада подписать, потому что если не подпишешь, тебе декан такую клизму поставит, и скажет что это ТЫ виноват что студенты-дыбилы ничего у тебя не знают.

З.Ы. а ещё перваки запуганные болванской системой и прометеем щимяться во все дыры по 2 раза за семестр (последнее на примере Тани Мажары, у которой куча консультаций и к ней толпы бананов стоят на каждой)
32
Killer, жизненно так написал, спасибо!
Missing

Ага. А преподы пожизненно. Вообще как можно быть преподом?

Killer

Ну, в общем, "...есть сигареты, а есть сигары. Что-то модно, а что-то вечно..."
Бывает так, что одна работа НРАВИТСЯ, а другая кормит. Ну нравится - и всё. Общаясь с молодёжью и себя чуйвствуешь моложе, все новинки, интересные штучки (прикинь, "Сталкера" уже по два раза прошли) - все рядом. Когда наконец-то проясняются глаза студента, который понял, как-же эта хрень работает - кажется что не зря съел кусок хлеба и не зря коптишь небо. Ну есть такие, как говорил мой прапорщик: "Солдата куда не целуй - везде задница". Немного переиначив: "Студента куда не целуй - ..." Ну так это издержки (везде бывают).
Ну и руки не в мазуте, в конце-концов.
1930
Народ! Етот раздел форума вообще то для абитуриентов! Лудше розкажите как поступить к вам в ДииТ ?
1341

Народ! Етот раздел форума вообще то для абитуриентов! Лудше розкажите как поступить к вам в ДииТ ?

ZooD


Сдаёшь документы, пишешь экзамены, enjoy:)

А вообще ИМХО легче всего по тестированию поступать. Покрайней мере когда я потупал так было
Missing

Лудше розкажите как поступить к вам в ДииТ ?

ZooD

О, наш человек! Не слушай никого, кто говорит "ДИИТ - тюрьма".
Кривбасс, давай сюда, у нас весело! Приезжаешь на вокзал, 1 трамвайчиком из конца в конец - вот тебе и ДИИТ. Тут скоро (в мае где-то) день открытых дверей, подробно всё разрулят и покажут. Показательные экзамены можешь спробовать сдать. Если круто выйдет - могут зарахувать как вступительные (кажись чё-то слышал такое).
В общем приезжай!

P.S. Без обид, но ДИИТ пишется именно так (все буквы большие)
1032

Без обид, но ДИИТ пишется именно так

WWE

без обид, но пофиг как пищется ДИИТ, его уже давно нет....
Missing
Попробуй выговорить: ДНУЖДТ и сравни с ДИИТ.
Да к тому-же по всем заводам, станциям и депо:
"...Откуда?
- Из ДИИТа!
- Проходи!"
1930
По прозбе форумцев пишу ДИИТ (все большие). Хочу к Вам поступить! Был у вас на дне открытых дверей *(кстати, Трамвай№1 класная вещь) !
У нас в Кривбассе даже курсы ДИИТа есть . Преподы приежают из Днепра (по физике Гришечкин, говорят он там стоячий в ДИИТе) ?
Missing
Отлично!
В своё время я писал КПТ тоже большими буквами (тот, что на ЮГОКе).
И у нас самым стоячим был Маренич В.А.
370

Гришечкин

ZooD

у меня он не вёл, ничего подсказать не могу.


Посчитал нужным написать одну особенность ДИИТа.
Нумерация аудиторий:
<этаж> + <блок> + <комната> = <аудитория>
К примеру - 5303, где цифры:
первая (5) - номер этажа;
вторая (3)- номер блока;
третья (+четвёртая) (03)- номер комнаты (аудитории);

К примеру: 478 - лекционная аудитория (физика) находится в новом корпусе (колонны) на 4 этаже (в новом корпусе 4 этажа всего), 7 блок.
2203 - Вычислительный Центр находится на 2 этаже, 2 блока.


В ДИИТе старом корпусе блоки с 1 по 5, в новом - 6, 7.
Переход между старым и новым: 3 этаж, 4 блок старого - 6 блок нового.
Как альтернативу, используют улицу (особенно в тёплое время года)

Теперь надеюсь абитуриенты не будут теряться.
1813
На пятом этаже первого блока старого корпуса расположена военка и входа туда простым смертным нет и основная нумерация на пятом этаже идет в обратном порядке.
1341
BarBOSSa, спасибо! теперь я смогу вовремя попасть на вышку в 5303 и не заблужусь!! ;)
1491
Ну, не всем нет входа на военку, я там бываю, иногда, там на кафедре красиво, рыбки плавают
370
Баб_Ягa, неужели тебя автопилот всё время довозит мимо 4 этажа аж на 5й? Что ты на военке забыла? А, ну да, там же рыбки плавают... Вот товарищи, ещё один укромный уголок, представляющий гордость нашего университета. Все на военную кафедру!
1491
BarBOSSa, автопилот работает у меня нормально, просто там работает один хороший человек, который мой знакомый
1056

(по физике Гришечкин, говорят он там стоячий в ДИИТе) ?

ZooD


Заблудовский Владимир Александрович - самый стоячий на кафедре Физики!
1655

И у нас самым стоячим был Маренич В.А.

WWE

А чего был, на пенсию ушел?
Missing
Надейся... Был случай: иду по 3 этажу, догоняет меня красавица и вопрошает: "А как отсюда выйти?" Я ей объяснил. Иду дальше - она за мной... Короче после двух пройденых блоков я её подождал и вывел на улицу.
Мораль: не идите в Африку ...

добавлено через 4 минуты

пожалуйста, не поступайте в ДИИТ! Идите куда угодно, зачем вам 5 лет мозго.бства?

Баб_Ягa


Нам ещё выдавали справку о ДИИТе, чтобы мы за него агитировали:) Глупцы*ROFL* Метод батога и пряника не работает! Пряника НЕТ:bp:

добавлено через 5 минут

Какое веселее??? ДИИТ это куча нервов, цироз печени, преподы - козлы (как Косорыга, который ещё и нихрена не знает), ets

Бегите отсюда кто может!!!

Killer


Да я за!!! Сам* не могу:ah: - армия.
Но абитуриентам советую поступать в НОРМАЛЬНЫЙ вуз (не иначе!)

добавлено через 9 минут

Народ! Етот раздел форума вообще то для абитуриентов! Лудше розкажите как поступить к вам в ДииТ ?

ZooD
:ct: :ct: ДИИТ?!
Есть другие варианты посолидней: Нужны знания - ДНУ.
Нужно свободное время - метал, химхлам, аграр и т.д. Выбор профи - Горный.
В ДИИТе есть ОДНО преимущество - рядом "пятак" и первый трамвай
1056


В ДИИТе есть ОДНО преимущество - рядом "пятак" и первый трамвай

KILLОстапец


ну ты и молодец! как охарактерезовал наш ВУЗ!

деды бы тебя похвалили бы за это!

прекрсанл! посмотрим что же будет с таких студентов!:cool:
Missing
Шот я к вам ток пытаюсь поступить, а вы тут усе аж пищите от ужоса)) А вообще после тестирования, что будет проходить 3-5 июля для выпускников курсов, можно поступить?)*HELP* *HELP* :)
1056

Шот я к вам ток пытаюсь поступить, а вы тут усе аж пищите от ужоса)) А вообще после тестирования, что будет проходить 3-5 июля для выпускников курсов, можно поступить?)*HELP* *HELP* :)

MaxNeo


ты не пытайся, а поступай! :)
Missing

ты не пытайся, а поступай! :)

OLEGARH

та отож поступаю, даж от ДНУ отказался)):)
1056

та отож поступаю, даж от ДНУ отказался)):)

MaxNeo


так сказал : "аж от ДНУ отказался" , типа это самй лучший ВУЗ мира на уровне "Оксфорда" :)
370
ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА имени академика В. ЛАЗАРЯНА


49010, Украина, г. Днепропетровск, ул. Лазаряна, 2
Тел.: (056) 776-59-47; 776-12-44. Факс: (0562) 47-18-66
Internet: http//www.diit.edu.ua. E-mail: dnuzt@diit.edu.ua

Ректор - проф. Пшинько Александр Николаевич, тел.: (056) 776-59-47; 776-12-44.
Первый проректор, проректор по учебной работе - проф. Боднарь Борис Евгеньевич тел.: (056) 776-85-21.
Проректор по научной работе - Мямлин Сергей Витальевич, тел.: (056) 776-84-98.

Приемная комиссия: (056) 776-12-75

Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна (ДИИТ) - высшее учебное учреждение IV (высшего) уровня аккредитации, основанное в 1930 году как институт инженеров железнодорожного транспорта.
За годы существования университета подготовлено более 50 тысяч специалистов для железнодорожного транспорта и других отраслей народного хозяйства, в т. ч. граждан других государств. За эти годы в университете сформировались известные в Украине и далеко за ее пределами научные школы. Среди воспитанников - руководители железных дорог, заводов, строительных организаций, научно-исследовательских учреждений.

ДИИТ - это комплексный вузовский городок. На его территории, площадью около 30 га, расположены учебные и производственные корпуса с учебными, научными лабораториями и библиотекой на 810 тысяч томов, жилые дома преподавателей, 5 студенческих общежитий на 3 300 мест, столовая, хлебопекарня, поликлиника, почта, Дом культуры, футбольно-легкоатлетический стадион, плавательный бассейн и другие учреждения социально-бытовой сферы. Студенты дневной формы обучения ежегодно бесплатно получают билет для проезда на железнодорожном транспорте по СНГ и пригородный билет.

Университет имеет высококвалифицированный преподавательский состав. На кафедрах и в научно-исследовательских лабораториях работает почти 1 200 сотрудников. В учебно-воспитательном процессе берут участие 450 преподавателей. В их числе - 20 членов отраслевых академий, 50 профессоров, докторов наук, 25 лауреатов государственных и именных премий, 250 доцентов, кандидатов наук. Шесть преподавателей являются заслуженными деятелями науки и образования Украины.
Обучение в университете ведется по 20 специальностям на факультетах:
Мосты и транспортные тоннели
Электрификация железнодорожного транспорта
Механический (вагоны, локомотивы)
Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте
Организация строительства дорог и эксплуатация пути
Промышленное и гражданское строительство
Экономика и менеджмент на транспорте
Техническая кибернетика
Безотрывной подготовки специалистов
Подготовительный
Повышения квалификации

В составе университета - институт последипломного образования, Львовский общетехнический факультет, учебно-консультационный пункт в г. Одессе, лицей, 20 центров довузовской подготовки.
На военной кафедре университета проводится подготовка кадровых офицеров по заказу Министерства обороны по специальностям:
- мосты и транспортные тоннели;
- железные дороги, путь и путевое хозяйство;
- подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование;
- организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте.

В ДИИТе сегодня обучается 6000 студентов, 1000 слушателей факультета повышения квалификации.
Университетский городок площадью 30 гектаров расположен в одном из лучших районов Днепропетровска. Здесь разместились учебные и лабораторные корпуса, научно-техническая библиотека, жилые дома для преподавателей, 5 студенческих общежитий на 3300 мест, cтоловая, хлебопекарня, магазин, поликлиника, профилакторий, дворец культуры, стадион, плавательный бассейн и другие социально-бытовые учреждения.

добавлено через 11 минут
МАРШ ДИИТа

В науке нет дороги торной,
Тернистый путь лежит один,
И только смелый и упорный
Достигнет всех ее вершин.

ПРИПЕВ:
Там, где отступит самый ловкий,
Упорный все же победит.
Вперед, друзья, вперед без остановки,
Недаром нас зовут ДИИТ!
Вперед, друзья, вперед без остановки,
Недаром нас зовут ДИИТ!


Мы все живем семьей единой,
Своим содружеством горды,
Крепим железной дисциплиной
Свои могучие ряды.

ПРИПЕВ.

Страна живет в великих стройках,
И мы в науке, как в боях,
Пусть марки новых тепловозов
Родятся в наших чертежах.

ПРИПЕВ.

И, если Родина прикажет,
Нам никому неведом страх:
Мы как один на свору вражью
Пойдем с оружием в руках!

ПРИПЕВ.

Пусть тяжелы года учебы
И труден путь, но минет срок
И скажем мы друг другу гордо:
“Ты командир стальных дорог!”

ПРИПЕВ:
Там, где отступит самый ловкий,
Упорный все же победит.
Вперед, друзья, вперед без остановки,
Недаром нас зовут ДИИТ!
Вперед, друзья, вперед без остановки,
Недаром нас зовут ДИИТ!
1491
MaxNeo, 3-5 июля у нас тестирование,а 10-го и 16-го - математика и украинский, чтобы на них попасть наобходимо сдать документы: ксерокопия первой страницы паспорта и индификационного кода на одном листе, ксерокопия второй страницы паспорта, справка 086-у с прививками (если копии только с мокрой печатью), 8-м фоток, заявление(пишешь в самом ДИИТе), атестат(или копия заверенная у нотариуса) с "додатком", для парней - приписное свидетельство, вроде все...фух
370
ВАС ПРИГЛАШАЕТ ДИИТ

В Днепропетровском национальном университете железнодорожного транспорта имени академика В. Лазаряна на 9-ти факультетах дневной формы обучения по 20 специальностям учатся более 4000 студентов. На военной кафедре университета осуществляется подготовка офицеров запаса из числа студентов дневной формы обучения, а также подготовка кадровых офицеров железнодорожных войск и органов военных сообщений по заказу Министерства обороны Украины.

ФАКУЛЬТЕТ "МОСТЫ И ТУННЕЛИ"
(Декан - доц. Попович Николай Михайлович Тел. 7761-230)
Готовит специалистов по проектированию, строительству, эксплуатации и исследованию мостов, транспортных туннелей, метрополитенов и иных искусственных сооружений железнодорожного и автодорожного транспорта. Лицам, закончившим факультет, присваивается квалификация инженера- строителя.
Мосты - одни из сложнейших видов инженерных сооружений, которые содержат в себе наилучшие достижения строительного искусства.
Строительство мостов имеет богатую историю и большое разнообразие конструктивных форм, методов построения и архитектурного оформления в зависимости от условий, в которых они сооружаются.
Проектирование и строительство висячих и вантовых мостов через большие реки, затоки и проливы, арочных мостов через глубокие ущелья и полноводные реки, эстакад в сложных транспортных развязках нуждаются в точных расчетах, фантазии, смелости мышления, высоком уровне строительной техники и организации работы.
Беспрерывный рост больших городов заостряет проблему развития городского транспорта. Решение этой проблемы в больших городах возможно только путем строительства метрополитенов.
В Украине метрополитены действуют в трех городах (Киеве, Харькове, Днепропетровске). В этих городах продолжается строительство новых линий метрополитена. Началось строительство метрополитена в г. Донецк, планируется –в г. Одесса.
Вместе с этим в стране большая потребность в строительстве значительного числа транспортных туннелей под железными и автомобильными дорогами, гидротехнических и коммунальных туннелей. Проектируют и строят эти сложные сооружения выпускники факультета. Они работают в строительных, проектно-изыскательских организациях, дистанциях пути, заводах мостовых конструкций, мостоиспытательных станциях, в вузах и научно-исследовательских институтах.
Для подготовки специалистов по специальности "Мосты и транспортные туннели" университет имеет развитую материальную базу. На выпускающих кафедрах факультета "Мосты" и "Туннели, основания и фундаменты" работают высококвалифицированные преподаватели, профессоры и доценты, существуют необходимые учебные лаборатории, действуют научно-исследовательские лаборатории искусственных сооружений и механики грунтов. При кафедрах работают аспиранты.
Студенты, обучающиеся по специальности "Мосты и транспортные туннели" берут участие в научно-исследовательских работах кафедр и лабораторий.
Практику студенты проходят на строительстве и реконструкции мостов, туннелей и метрополитенов.

ФАКУЛЬТЕТ "ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ"
(Декан - доц. Чиликин Геннадий Михайлович Тел. 7761-241)
Факультет готовит специалистов электрификаторов и энергетиков широкого профиля с базовой электротехнической и теплотехнической подготовкой по трем направлениям подготовки и пяти специальностям. Гарантия трудоустройства выпускников сегодня и в будущем обеспечивается широким применением во всех сферах жизнедеятельности электрической энергии, как основной для украинского государства.
1. Электрический транспорт (специализация "Электровозы и электропоезда";)
Выпускникам присваивается квалификация инженер-электромеханик. Специалист электроподвижного состава является ведущим специалистом железнодорожного транспорта, который может работать в сфере эксплуатации, ремонта, а также проектирования и строительства электроподвижного состава, магистрального и промышленного электротранспорта, метрополитенов.
Выпускники в совершенстве овладевают электронно-вычислительной техникой и микропроцессорными автоматизированными системами управления. По желанию выпускники одновременно с дипломом инженера могут получить удостоверение на право управления электровозом.
2. Электрический транспорт
Выпускникам присваивается квалификация инженер-электромеханик. Это специалист широкого профиля, как в отрасли тягового привода транспортных средств городского и промышленного электротранспорта, так и в отрасли их электрообеспечения.
Выпускники работают в конструкторских бюро по проектированию и разработке электрических транспортных систем городского сообщения, на заводах по производству трамваев, троллейбусов, перспективных высокоскоростных транспортных средств, на предприятиях по эксплуатации, ремонту электротранспорта и систем электрообеспечения.
3. Электротехнические системы электропотребления
Выпускникам присваивается квалификация инженер-электрик. Специальность наиболее универсальная и распространенная, сфера её применения распространяется не только на железнодорожный транспорт, а почти на все сферы жизнедеятельности. Фундаментальная базовая подготовка в отрасли электроснабжения, вычислительной техники и автоматизации процессов электроснабжения дает возможность глубоко усвоить и успешно обслуживать современное оборудование.
4. Электромеханические системы автоматизации и электропривод
Выпускникам присваивается квалификация инженер-электромеханик. Выпускники являются специалистами широкого профиля в отрасли разработки, проектирования и эксплуатации автоматизированного технологического оборудования предприятий, электропривода, систем преобразования электроэнергии, информационных элементов и управляющих систем на базе ЭВМ и микропроцессоров.
Выпускник может работать в проектных организациях, на предприятиях по изготовлению, обслуживанию и ремонту электрооборудования и оборудования с электрическим приводом.
5. Теплоэнергетика
Выпускникам присваивается квалификация инженер-теплотехник. Они занимаются производственно-технологической и организационно - управленческой деятельностью, проектной работой в отрасли разработки и эксплуатации теплоэнергетического оборудования и теплоснабжения.
Специалист работает на предприятиях железнодорожного транспорта в сфере проектирования и эксплуатации систем теплоэнергоснабжения предприятий и установок, а также на промышленных предприятиях других отраслей народного хозяйства, в проектных и конструкторских учреждениях и организациях.

МЕХАНИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
(Декан - доц. Довбня Николай Петрович Тел. 7761-214)
Механический факультет - один из наибольших факультетов университета. На нем учится около 700 студентов, на его семи кафедрах работают 12 профессоров, 55 доцентов.
Квалификация инженера-механика является политехнической, одной из древнейших и постоянно развивается. Она нуждается в глубоких и разнообразных знаниях. В процессе обучения студенты овладевают знаниями из широкого круга теоретических и прикладных дисциплин: высшей математики, теоретической механики, сопротивления материалов, теории машин и механизмов, электротехники, электроники, менеджменту и других. Студенты получают практические навыки работы на современном компьютере, различных устройствах и аппаратуре. Учебные лаборатории кафедр оборудованы современным исследовательским оборудованием, вычислительной техникой.
Подготовка специалистов (инженеров-механиков) осуществляется по двум направлениям подготовки и трем специальностям.
1. Подвижной состав и специальная техника железнодорожного транспорта (специализация "Локомотивы";)
Современный локомотив является мощным и скоростным тяговым средством железнодорожного транспорта, что обеспечивает вождение тяжеловесных грузовых и скоростных пассажирских поездов.
Он представляет собой сложный машинный агрегат, оборудованный современными автоматическими устройствами управления и контроля. Студенты данной специальности изучают конструкцию локомотивов, технологию их производства и ремонта, двигатели внутреннего сгорания, тягу поездов, менеджмент, экономику промышленности.
В процессе обучения, во время прохождения производственных практик студент овладевает несколькими рабочими профессиями (помощника машиниста локомотива, слесаря).
Выпускники данной специальности могут работать на машиностроительных, ремонтных заводах, в депо, конструкторских, технологических организациях и научно-исследовательских институтах (и, как свидетельствует опыт, не только по железнодорожному профилю).
2. Подвижной состав и специальная техника железнодорожного транспорта (специализация "Вагоны";)
Вагонный парк есть одним из самых важных звеньев практически всех технологических процессов производства в стране, что обеспечивает перевозку грузов и пассажиров. Поэтому вагоностроению и вагонному хозяйству в процессе подготовки специалистов всегда уделялась большое внимание.
Парк грузовых вагонов насчитывает большое количество разнообразных типов и конструкций: это универсальные вагоны и вагоны, которые специализированы для перевозки отдельных видов грузов а также рефрижераторные вагоны оснащенные холодильно-отопительными установками с индивидуальными дизель-генераторами.
Для жизнеобеспечения пассажиров и предоставления им надлежащего комфорта в продолжительных путешествиях пассажирские вагоны оснащиваются собственными энергетическими установками, системами кондиционирования воздуха и отопления.
Студенты изучают управление производством и его организацию, динамику движения вагонов в тяжеловесных грузовых поездах, скоростных пассажирских, дизельное, электрическое и холодильное оборудование, менеджмент, экономику промышленности и другие дисциплины, связанные с проектированием, технологией изготовления и ремонта вагонов, обеспечением безопасности движения.
В Украине существуют мощная вагоностроительная и вагоноремонтная базы, что и используются для проведения практики студентов.
Выпускники данной специальности занимают широкий круг должностей, которые связанные с конструированием, апробированием, организацией производства новых вагонов, ремонта и эксплуатации существующего парка на предприятиях, в учреждениях и организациях не только транспортной, но и машиностроительной области.
3. Подъемно-транспортные, строительные, дорожные, мелиоративные машины и оборудование
По этой специальности осуществляется подготовка инженеров-механиков самого широкого профиля.
Учитывая отраслевую (железнодорожную) направленность университета, студенты изучают также путевые машины, которые используются на железных дорогах для укладки и ремонта пути, а также иных работ.
Нет ни одного предприятия, на котором бы не применялись подъемно-транспортные машины. Также широко используются в народном хозяйстве различные транспортеры, эскалаторы, элеваторы, питатели, роботы и манипуляторы и т.п. механизмы.
Выпускник данной специальности владеет методами конструирования, технологией производства, эксплуатации, ремонта, методами повышения надежности машин, основами менеджмента. За время обучения в университете студент получает права на управление автомобилем, и профессию слесаря. Он может работать по окончании университета на машиностроительных, ремонтных заводах, в депо, метрополитене, мостоотрядах, путевых машинных станциях, ремонтно-строительных предприятиях.

ФАКУЛЬТЕТ "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ ПЕРЕВОЗОК"
(Декан - доц. Кизяков Валерьян Яковлевич Тел. 7761-212)
Факультет - один из старейших в университете (он был создан в 1936 году). Сегодня факультет готовит специалистов по двум направлениям подготовки и трем специальностям.
1. Организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте
Специалисты по управлению процессами перевозок являются представителями одной из ведущих профессий на железнодорожном транспорте. По этой специальности готовятся специалисты широкого профиля, которые организовывают движение железнодорожных составов и роботу станций, обеспечивают перевозку пассажиров, механизацию и автоматизацию погрузочно-разгрузочных работ, а также координируют деятельность рабочих всех служб железнодорожного транспорта.
2. Транспортные системы
Эта специальность интегрирует все современные достижения по охране труда и защите окружающей среды, гигиене и санитарии на производстве, инженерной психологии, эргономике и гражданской защите населения и территории.
Специалисты этой специальности готовятся для профессиональной деятельности в области управления явлениями и процессами, которые осуществляются при эксплуатации подвижного состава, различных машин и технологического оборудования, материалов и веществ, с учетом процессов, которые происходят в организме человека в процессе труда. Они представляют собой руководителей по безопасности на транспорте.
3. Автоматика и автоматизация на транспорте
Специалисты этой специальности готовятся для эксплуатации, разработки и проектирования систем автоматики, телемеханики на железных дорогах, а также в различных промышленных хозяйствах, вычислительных центрах, АТС, метрополитенах.
В процессе обучения они приобретают глубокие теоретические знания по железнодорожной автоматике, телемеханике, телекоммуникациям, компьютерным технологиям, электротехнике, электронике, а также умение и практические навыки по эксплуатации систем железнодорожной автоматики.

ФАКУЛЬТЕТ "ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПУТИ"
(Декан - доц. Гнатенко Василий Павлович Тел. 7761-251)
Факультет существует со дня учреждения ДИИТа и готовит специалистов по специальности "Железнодорожные сооружения и путевое хозяйство", которые владеют методами проектирования, строительства дорог и эксплуатации железнодорожного пути и всех инженерных сооружений железных дорог.
Большой спрос на специалистов этой специальности гарантирует трудоустройство выпускников на железных дорогах, промышленных предприятиях, в проектных и иных учреждениях.
Широкая специализация будущих специалистов обеспечивается фундаментальной общетеоретической подготовкой и глубоким изучением специальных дисциплин.
На старших курсах студенты изучают: изыскания, проектирование и строительство дорог; конструкции, текущее содержание и ремонт железнодорожного пути магистрального и промышленного транспорта; автоматизированные системы управления и современные информационные технологии; строительные, путевые машины и механизмы; строительные конструкции; мосты, туннели и прочие дисциплины.
Все студенты получают навыки работы на современной вычислительной и офисной технике, овладевают основами менеджмента, маркетинга и рекламы, что необходимо для работы в современных условиях.
Работают выпускники факультета на железных дорогах, больших предприятиях, которые имеют свои железнодорожные пути, разнообразных строительных и ремонтных предприятиях, в проектных институтах, научно-исследовательских учреждениях, конструкторских бюро и на других предприятиях и в организациях.

ФАКУЛЬТЕТ "ПРОМЫШЛЕННОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО"
(Декан - доц. Кирпа Иван Иванович Тел. 7761-238)
Факультет "Промышленное и гражданское строительство" готовит инженеров-строителей широкого профиля для всех областей хозяйственного комплекса Украины по двум специальностям.
1. Промышленное и гражданское строительство
Многопрофильная специальность "Промышленное и гражданское строительство" дает возможность решать самые важные задачи, которые стоят перед капитальным строительством - снижение материалоемкости продукции, экономного использования сырья, энергоресурсов, металла, цемента и других материалов, снижения стоимости строительства зданий и сооружений; повышения уровня индустриализации строительного производства, а также сокращения капиталовложений на единицу введенных в действие мощностей.
Высокий уровень фундаментальной и специальной подготовки дает возможность нашим выпускникам занимать должности организаторов и технологов строительного производства, быть архитекторами, исследователями и испытателями строительных конструкций зданий и сооружений, работать в области экономики и планирования строительства, на современном уровне решать вопросы безопасности жизнедеятельности.
Наиболее способные выпускники факультета успешно работают в научно-исследовательских институтах, защищают кандидатские и докторские диссертации.
2. Водоснабжение и водоотвод
Водоснабжение и водоотведение занимают важное место среди многих областей современной техники, направленной на повышение уровня жизни людей, благоустройство населенных пунктов и развитие промышленности и ее инфраструктуры.
Производственные процессы на предприятиях всех областей промышленности также сопровождаются затратами большого количества воды. Инженер специальности "Водоснабжение и водоотвод" должен уметь решать задачи водоснабжения промышленных объектов, рационально организовывать закрытые циклы, обратные и бессточные системы водопотребления.
Сброс использованной воды проводится, конечно, в природную среду и чтобы не нанести ему непоправимого вреда, инженер этой специальности должен уметь создать не менее сложный комплекс водоотводных сооружений для отделения сточных вод, их очищения и обеззараживания. За час учения в университете в студента формируются глубокие знания как по фундаментальным, так и специальным дисциплинам, которые помогут им работать строителями водопроводно-канализационных сооружений, технологами очистительных станций, в проектных организациях, научно-исследовательских институтах, инженерами-экологами, в инспекциях по охране водных ресурсов. Вопросы экологии стоят чересчур остро, следовательно специалисты этого профилю очень необходимы как в нашей стране, так и в целом мире.
370
ФАКУЛЬТЕТ "ЭКОНОМИКА И МЕНЕДЖМЕНТ НА ТРАНСПОРТЕ"
(Декан - доц. Романко Владимир Иванович Тел. 7761-153)
На этом факультете осуществляется подготовка специалистов по двум специальностям.
1. Менеджмент организаций
Инженер-экономист по транспортному менеджменту является специалистом широкого профиля. Он имеет глубокую гуманитарную, фундаментальную и экономическую подготовку, что позволяет ему обеспечивать в условиях рыночных экономических отношений высококачественное управление экономическими процессами в любой области народного хозяйства независимо от формы собственности ее предприятий, учреждений и организаций.
Широкий профиль специалиста по транспортному менеджменту формируется на базе изучения экономической теории, макро- и микроэкономики, экономики и организации производства, менеджменту и маркетингу, управления трудовыми и материальными ресурсами, затратами, основ бизнеса и предпринимательства и других сугубо рыночных дисциплин.
Теоретические знания закрепляются прохождением производственной практики на передовых предприятиях железнодорожного транспорта.
По окончании университета специалисты успешно работают в экономических службах железной дороги, на предприятиях транспорта и иных областях народного хозяйства.
2. Учет и аудит
Подготовка экономистов по специальности "Учет и аудит" отличается углубленной гуманитарной направленностью, профессиональной ориентированностью на специфику аудиторской и учетной деятельности за счет изучения бухгалтерского учета на транспорте и в малом бизнесе, экономического анализа, аудита, финансов, статистики, налогов и налогообложения и других дисциплин, что присуще современным принципам и методам внутренних и международных экономических отношений.
После окончания университета специалистов ждет интересная работа главными бухгалтерами на предприятиях транспорта, других областей народного хозяйства и малого бизнеса, инспекторами в налоговой администрации, финансовыми ревизорами контрольно-ревизионного отдела обладминистрации, инспекторами налоговой полиции.

ФАКУЛЬТЕТ "ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА"
(Декан - доц. Нечай Виктор Яковлевич Тел. 7761-252)
Факультет технической кибернетики (до 1995 года - вычислительной техники) основан в 1966 году. Факультет одним из первых в Приднепровском регионе начал подготовку специалистов в области электронных вычислительных машин, прикладной математики, программного обеспечения.
За время существования факультет подготовил почти 2500 специалистов, которые работают в вычислительных центрах, на предприятиях, в вузах, в банковской системе - везде, где в данное время уже невозможно обойтись без современной вычислительной техники. Выпускники факультета успешно работают в Украине, России, Германии, Канаде, США и других странах.
Сейчас на факультете осуществляется подготовка специалистов по трем специальностям. Подготовкой инженеров-системотехников и инженеров - программистов занимаются коллективы трех возглавляемых профессорами, докторами наук кафедр: электронных вычислительных машин, компьютерных информационных технологий, прикладной математики.
Профессиональная подготовка осуществляется на таком уровне, что уже студенты 3-4 курсов могут работать и успешно работают по специальности, участвуют в научно-исследовательских и прикладных разработках с использованием современных программных систем и информационных сетей. Высококвалифицированные преподаватели, современные учебные программы обеспечивают подготовку специалистов, которая отвечает не только современным требованиям, но и требованиям завтрашнего дня.
1. Компьютерные системы и сети
Во время обучения кроме общих общественно-экономических и фундаментальных дисциплин студенты усваивают базовый цикл дисциплин компьютерной инженерии: "Схемотехника", "Микропроцессоры и микропроцессорные системы", "Теория и проектирование ЭВМ", "Вычислительные комплексы, системы и сети", "Системы искусственного интеллекта" и прочие, выучивают теорию, технологию и языки программирования, а также несколько операционных систем.
2. Программное обеспечение автоматизированных систем
Программы подготовки по этой специальности учитывают опыт обучения в лучших заграничных университетах. Студенты-программисты, чтобы стать настоящими профессионалами, изучают: теорию, методы, языки программирования, теорию вычислительных процессов, структуры данных, базы данных, знаний, экспертные системы, операционные системы мини- и микро-ЭВМ, машинную графику, теоретические основы построения трансляторов, программное обеспечение сетей ЭВМ, программное обеспечение прикладных интегрированных систем и много иных дисциплин.
Обучение студентов проводится не только в учебных аудиториях, а и на предприятиях, в организациях и учреждениях во время проведения технологической, эксплуатационной и преддипломной практик, при участии в работе студенческого научного общества, а также в олимпиадах по специальности.
3. Экономическая кибернетика
Современная экономика и эффективное управление ею больше чем когда-нибудь зависят от уровня владения информацией. Поэтому во время учения студенты углубленно выучивают математику, экономику, экономико-математические модели и методы, системы обработки информации, программирование и современные пакеты прикладных программ, организацию и функционирование сетей ЭВМ.
Студенты приобретают практические навыки в применении баз данных, использовании методов системного анализа, оптимизации и принятия решений.

ФАКУЛЬТЕТ БЕЗОТРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
(Декан – доц. Малышев Юрий Васильевич. Тел. 7761-895)
На факультете ведет подготовка специалистов без отрыва от производства по безотрывной форме обучения и экстернат по таким направлениям:
- учет и аудит;
- менеджмент организаций;
- электротехнические системы электропотребления;
- железнодорожные сооружения и путевое хозяйство;
- электрический транспорт (в том числе по специализации "Электровозы и электропоезда);
- организация перевозок и управления на железнодорожном транспорте;
- подвижный состав и специальная техника железнодорожного транспорта;
- теплоэнергетика;
- автоматика и автоматизация на транспорте;
- водоснабжение и водоотведение.
Необходимым условием успешного обучения без отрыва от производства является работа по специальности, или наличие среднего специального образования по специальности, избранной для обучения.
Университет проводит вступительные экзамены и организовывает учебный процесс со студентами безотрывной формы учения на трех железных дорогах: Приднепровской, Одесской и Львовский. Студенты-заочники I-III курсов Львовской и Одесской железных дорог учатся соответственно на Львовском факультете и в Одесском учебно-консультационном пункте.
Для всех студентов старших курсов, начиная с IV, а также I-III курсов, которые работают на Приднепровской железной дороге, обучение осуществляется непосредственно в университете.
Для студентов-заочников действующим законодательством предусмотренные льготы: дополнительные оплачиваемые отпуска для участия в лабораторно-установочных и экзаменационных сессиях, оплачиваемый четырехмесячный отпуск для подготовки и защиты дипломного проекта, дополнительные свободные от работы дни, частичная компенсация за проезд на сдачу экзаменационных сессий, для железнодорожников - бесплатный проездной билет для поездок на консультации.
Обучение на факультете осуществляется как за счет госбюджета, так и на контрактной основе. Зачисление на места государственного заказа проводится по результатам вступительных экзаменов на конкурсной основе в августе. На контрактной основе зачисление осуществляется по результатам тестирования в течение года.
Для экстернов лекции, практические и лабораторные занятия не предусмотрены. Они учатся по индивидуальным учебным планам.

ЛЬВОВСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
(Декан - доц. Слабковский Семен Степанович. Тел. во Львове 67-99-74)
В 1996 году на базе учебно-консультационного пункта ДИИТа создан Львовский факультет.
Целью создания этого факультета было предоставление больше удобных условий обучения для жителей западного региона Украины.
Сейчас на Львовском факультете на дневной форме обучения ведется подготовка специалистов по 5 специальностям, а также по всем специальностям безотрывной формы обучения.
Факультет имеет свою учебно-лабораторную базу, учебный корпус, библиотеку, общежитие для студентов.

КАФЕДРА ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ
Кафедра осуществляет подготовку кадровых офицеров и офицеров запаса для железнодорожных войск и органов военных сообщений Вооруженных Сил Украины по учебно-квалификационным уровням бакалавр, специалист на основе конкурсного отбора по военно-учетным специальностям:
- восстановление и строительство железных дорог;
- восстановление и строительство искусственных сооружений;
- механизация восстановления и строительства железных дорог;
- организация военных сообщений и перевозок на железнодорожном транспорте.
Подготовка офицеров запаса ведется также по военно-учетной специальности "применение подразделений и частей по эксплуатации пути".
Для подготовки кадровых офицеров на первый курс кафедры военной подготовки принимаются граждане Украины, которые имеют полное среднее образование, хотят служить в Вооруженных Силах Украины и по своим нравственно-деловым качествам и состоянию здоровья отвечают требованиям военной службы из числа:
- гражданской молодежи возрастом от 17 до 21 года, в том числе тех, которые достигают 17 лет в календарном году вступления;
- военнообязанных, которые не имеют военных званий офицерского состава возрастом до 23 лет.
Поступающие из числа гражданской молодежи в период с 1 января до 1 июня подают в военный комиссариат по месту проживания или непосредственно ректору университета заявление. Оригинал документа об образовании и паспорте предъявляются по прибытию в ДИИТ.
Приемная комиссия кафедры рассматривает документы кандидатов и принимает решение об их вызове для проведения вступительных экзаменов. Кандидаты проходят медицинский осмотр, оценивается уровень физической подготовленности и индивидуальных психологических качеств. Вступительные экзамены проводятся на общих условиях ДИИТа.
Обучение на кафедре военной подготовки проводится на протяжении пяти лет.

ФАКУЛЬТЕТ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ И РОБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ
(Декан - проф. Кузнецов Виталий Николаевич Тел. 7761-830)
Факультет сосредоточил усилия на усовершенствовании профориентационной работы среди молодежи различных регионов Украины и за ее пределами и на больше качественной подготовке абитуриентов.
Подготовка школьников и молодежи к обучению в вузе осуществляется в таких подразделениях:
- центры довузовской подготовки;
- железнодорожный комплекс;
- технический лицей.
В новых экономических условиях для семей железнодорожников вопрос направления своих детей на обучение для получения высшего образования, в особенности из отдаленных от нашего областного центра регионов, значительно обострился ввиду материальных трудностей. А железные дороги и предприятия железнодорожного профиля и сами родители проявляли и проявляют заинтересованность в подготовке инженеров транспорта. Для удовлетворения этих потребностей при университете созданные центры довузовской подготовки на железнодорожных узлах в различных регионах Украины (Львов, Симферополь, Ужгород, Ковель, Запорожье, Знаменка и др.). Преподаватели университета проводят в этих центрах профориентационную работу и занятия по математике и физике. В середине мая в центрах на местах проходят пробные экзамены. Слушатели центров, которые успешно сдали экзамены, становятся студентами университета.
С этой же целью в г. Днепропетровске создан железнодорожный комплекс. В комплекс вошли 3 группы детского садика №17, 3 первых классы в школах №86 и №41, 2 учебные группы в ПТУ №56. Основной задачей учебного комплекса есть создание условий для всестороннего развития детей железнодорожников, повышение качества обучения и воспитания на основе всех степеней и уровней народного образования, создание династий железнодорожников из семей, которые работают на железной дороге или на предприятиях железнодорожного транспорта.
Для улучшения работы с одаренными школьниками, проведения профориентационной работы, а также с целью дальнейшего укрепления взаимосвязи между вузом и средними школами при университете создан технический лицей, который стал одной из форм обучения и развития индивидуальных способностей учеников с ориентацией их на железнодорожный транспорт.
Соответственно лицензии на обучение иностранных граждан на факультете созданы условия для учения иностранных граждан украинскому и русскому языкам, а также другим дисциплинам в достаточном объеме, что позволяет иностранным гражданам продолжить обучение в университете.
1491
BarBOSSa, эй ты че сдурел, дал бы лучше детям ссылочку:an: Шучу, спасибо, остались еще неравнодушные люди:ey:
1813
BarBOSSa, Экономический факультет готовит специалистов по четырём специальностям: учет и аудит, менеджмент, перевод, и ФИНАНСЫ. ФИНАНСОВ выпуска ещё точно не было. Максимум второй курс(со следующего года третий). ФИНАНСЫ выделены потому-что я там учусь.
1491
BarBOSSa, а куда у тебя программисты из ТК делись?
1138
Надо бы тем кто в приёмке дать прайсы универклаба!!!
1913

Надо бы тем кто в приёмке дать прайсы универклаба!!!

SicretKey




Уже получили!роздали!:dg:
1655

Не помню, кто сказал: "Жить вообще вредно - от этого умирают".

WWE

Кажется ты уже на третьем. Скоро вспомнишь, кто из преподов так говорит:).
А тем кто в Кривбасс едет не советую стоять в очереди у выхода с ж.д. вокзала. Проще спокойно брать билеты на автовокзале. Тоже с Кривбасса хотя настоящие железнодорожники ездять электричкой*THUMBS UP*:cool:.
2554
Кто чувствует что смотеж протянуть тяжелые годы учёбы - поступайте в ДИИТ! Не пожалеете!
1525

Там, где отступит самый ловкий :bd:,
Упорный все же победит :cg:.

BarBOSSa

хм?:fd:... а в этих словах истина...
1491
DAzuR, да , возможно ДИИТ - этож.па, но почему-то диитовцы ее любят :)
1056

DAzuR, да , возможно ДИИТ - этож.па, но почему-то диитовцы ее любят :)

Баб_Ягa


то чему научили тебя этой жопе, будет кормить тебя всю жизнь... а возможно и твоих внуков и правнуков ;)
Missing
tyyyyyy
1491
OLEGARH, неплохо придумал... но возможно далеко не ве пойдут работать по специальности, и знания полученные в ДИИТе тебе не пригодятся на работе
4153
Люди расскажите что меня ждет в ДИИТе на факе ПГС, спец ПГС.

Сложно ли будет учится на этой специальности?
Много ли преподов которые ипут моск?
Много ли преподов, с которыми можно договориться за $. Сколько берут?
Фамилии преподов с которыми нельзя договориться за $ :)))
Как обстановка с девушками в самом универе? На каких факах их больше\меньше?
Какие общаги? Сколько $ в месяц в этом году?

И вобще дайте подробную инфу про универ, как там в целом, полная опа, или все не так страшно как кажецо ? :))))