Объединенный архив форумов UniverClub и StudLife (2006-2010). Поддерживает: Леонид Шевцов.

Кто как сидит в интернете?

78
Мне стало очень интересно кто как сидит в интернете? Лично я сижу через Dial-Up модем с афигенной скоростью 24 Кбит/сек,
либо через мобильный телефон на операторе UMC со скоростью 115 Кбит/сек.
58
у меня выделенка и скорость 10.0 Мбит/с по внешнему трафику и по идеее должно быть 100.0 Мбит/с по локалке. :)
20
У меня дома wi-fi от укртелеком. Скорость 54Мбит/с
64
выделенка.Скорость под сотенку.
78
Я начинаю чувствовать себя неполноценным :(
4
сетуха CRV, локалка-100 Мб/с, мир-20 Мб/с, реальная скорость закачки: локалка-1,5-2,5 мб/с, мир-0,3-0,5 Мб/с
1081
ADSL unlimited @ 128KB/s
счас на ОГО от укртела, в Днепре Optima
Missing
8 МБит, рабочий, вроде как анлимитед. Канал широкий не просто так, а по рабочей необходимости

добавлено 03.08.2007 14:33:49
2 Чудо_без_перьев:
Нет, 54 Мбит — это максимальная скорость Wi-Fi, точно так же, как скорее всего, если бы у тебя была обычная сетка, писалось бы 100 Мбит. А сам Интернет скорее всего медленнее. Иначе такое удовольствие должно стоить многие сотни долларов. В месяц.
20
2 ilya: угу) прав) У меня 512 Кбит/сек
85
У мну дома компьютерная сеть. В Инет захожу через центральный сервер. Скорость 256 кб\сек.
3
Сеть Лайнком (внешка - Укртел, 10 мб/с, город - алькар, 54 мб/с) Локалка 100
75
2 Князь: мы два ущерба в этом мире. у меня dial-up на 52 кб/с :)
78
2 Roll My Heart: У меня сначала было 36.6кб/с, а потом во время грозы забыл отключить, молния попала и начало выдавать 14.0 кб/с. Но за год модем сам восстановился до 24.0 кб/с. Может со временем и до первоначальной 36.6 кб/с дойдёт.
1404
2 m3chp0et: лайно рулит! :)
19
диал ап - 28.8 Кбит/с. иногда до 33.6, а иногда и 12 - 19 :)
78
2 Roll My Heart: с messia нас таких уже трое :)
75
та тут еще такие же есть кроме нас троих, че ты думаешь)
78
но они пока не признаются.
19
Может у них как у меня, страница не догружаецца, от шибко быстрого модема? :)
75
2 messia: мне на скорость плевать, хреново что телефон занят. :( с другой стороны радует при этом, что поминутки нет, поэтому сижу сколько влезет и качаю что хочу бесплатно. :)
И не считаю каждый килобайт траффика. Это меня останавливает от приобретения скоростного интернета.
19
А у меня поминутка..... дорого, блин...

добавлено 03.08.2007 21:58:24
как раз если б я за время не платил, мне тоже было бы наплевать на скорость :)
32
А у меня Лайф 350, маловато будет, но вот проводят инте рядом, если все получится, будет у меня выделенка :)
37
У меня people net на комп и лайф гигобайт на мобиле...
26
безлимитный канал 0.5мбит за 70 грн =)
13
2 KomCrER: это ещо шо за халва такая???

Анлим Укртел 512/128.
19
Я так понимаю это ОГО. я себе тоже такой собирался ставить..
26
нет, это такой провайдер местный
41
Укртелеком 256/64 :)
5
аналогично
хотя чувствую что нужно перейти на 512/128, уж очень тормозная отдача...
41
Ar4ebald, или подождать до осени)))
:-X Ходят слухи о повышении скоростей и введиние синхронных тарифов
13
Домашние синхронные??? жирррно будет.
15
128/32 анлим, ОГО
а откуда слухи такие??? синхронные тарифы и сейчас есть, только они называются корпоративные и стоят раза в 3 дороже
17
512/128/ лучше не придумаешь.
Юзатели домашних сетей нервно курят в сторонке, когда я за месяц могу 20-30 ГБ с МИРА скачать.
26

512/128/ лучше не придумаешь.
Юзатели домашних сетей нервно курят в сторонке, когда я за месяц могу 20-30 ГБ с МИРА скачать.

4iLLy

а я не курю, хоть у меня и хом.сеть =)

добавлено 14.08.2007 22:43:31
тем более 0.5м за 70 грн это круто =)
6

2 messia: мне на скорость плевать, хреново что телефон занят. :( с другой стороны радует при этом, что поминутки нет, поэтому сижу сколько влезет и качаю что хочу бесплатно. :)
И не считаю каждый килобайт траффика. Это меня останавливает от приобретения скоростного интернета.

Roll My Heart

2 Roll My Heart, messia, Князь: Нас четверо! Задарма рулит!
2 Roll My Heart: красиво и точно подмечено!
36
128/128 КТВ 700мб=80грн./мес + 13 коп./мб сверх того.
75

2 Roll My Heart: красиво и точно подмечено!

AKTEP

а при том что я как самый злостный маньяк за прошлую неделю выкачал 1,2 Гб музыки на своем диалапе..... :-[
Missing
Укртелеком безлимитный круглосуточный 63 грн./мес. Музыка качается 4 - 5 KB/sec.
Missing

У меня people net на комп и лайф гигобайт на мобиле...

polskiy

жЫрно)))8-) Гигабайт на лаайфе)) гг)) и не знаешь как его и выкачать с их скоростью и связью)) Лол))
По сабжу : укртелекомовскоий безлимит ))8-)

Укртелеком безлимитный круглосуточный 63 грн./мес. Музыка качается 4 - 5 KB/sec.


ДОО ладно!!! эт че за пакет??? у меня круглосуточно 15-20 кб/сек... Торомознуто канеш но безлимит.. адсл хочу... а не будет:-D
13
15-20 кб/сек - это явно не момед.
47

2 messia: мне на скорость плевать, хреново что телефон занят. с другой стороны радует при этом, что поминутки нет, поэтому сижу сколько влезет и качаю что хочу бесплатно.
И не считаю каждый килобайт траффика. Это меня останавливает от приобретения скоростного интернета.



А мне наплевать даже на то, что телефон занят :-D 33,6 - и, как говорится, ниипёт:-D
37
только что зафиксировал у себя разгон нэта до 1400 кб
32
[moder=NeWa]Поздравляю вас :) Вы нафлудили 16 постов втроем: Meiek_Taus: 7, MegaTherion: 5, Pen: 4. Вам выставляется по одному легкому предупреждению благодаря любимому админу, я бы больше влепил.

З.Ы. Предупреждения пока не выставляю ибо форум не хочет - причинческие технины. Но обязательно это сделаю. Позже. Неожиданно :)[/moder]

Черт, обрезал крылья в полете.
2
гы... как-то раз было наблюдение по скорости закачки .NET Framework с microsoft.com - 1,5 Мбит в сек, скачал за 2 минуты.
даже перекурить не успел)))
а сижу от субпровайдера по локаклу. подозреваю, что через оптиму. скорость стандарт - 100 Мбит локал, 10 город, 3 мир (пи**еж и провокация)