Объединенный архив форумов UniverClub и StudLife (2006-2010). Поддерживает: Леонид Шевцов.

Power Metal Festival

1304
http://sound.achtung.com.ua/showthread.php?t=25

с участием: Conquest, Экзистенция, New Land, Limerik

13
О_о.
Вы только узнали??? В ДК Утюг, на Кирова. УРА!
20

Вы только узнали???

MegaTherion

Мы? Нет =)

Кто не знает, где ДК УТОГ - это на углу Ильича и Кирова, где "Диван Диваныч" =)
Правда, там написано, но вдруг будут ленивые, чтобы зайти по ссылке xD
4
не пойду, не моё это совсем, тем более кто-то обещал дать дицк с Конквестом для ознакомления, но этот Кто-то его не принёс, так что не иду на то, что не люблю, тем более не знаю
13
А пиво ты любиш??? Я знаю, что любиш, так вот, ты идеш с нами.:)
4
:-[ б*я, меня раскусили..., чесно говоря, пошёл бы, тока от Пауэра и слэма-то нормального не жду*PARDON*
13
Та ладно, под всякую попсу слэм устраивают и нормально.:)
19
иппать.... шо, тока ради слэма ходите на концерты??? мне вас жалко.... Люди играют, создают шедевры, а толпы людей ходят на их творчество "шоб послэмить"....
13
а ты то сам будеш?
4
2 messia: смотри выше, я не слышал творчества этих групп, возможно это и шедевры, не буду спорить, +, ты же знаешь, я не поклонник пауера, => я пошёл бы, только, если там бы был слэм, пошёл бы просто так, не напрягаясь какая музыка
64

Люди играют, создают шедевры, а толпы людей ходят на их творчество "шоб послэмить"....

messia

чувак!!!на подпольных концертах шедевры не создаются!наверно легче мне балет "Щелкунчик" поставить,чем шедевр разглядеть на металл-фесте!!!это намбыр ван!!!
намбыр ту!!!какой может быть слэм на повере???
13
Ыыыыыыыыыыы. Будет там слэм, вы какбудто вчера родились. Слэм даже на попсе устраивают.
И шедевры там будут однозначно.
64
2 MegaTherion: ага и обрыганов куча!!!
13
не, им по 30 грн не особо охота тратиться, им на КиШа и Арию копить надо.
Missing

Ыыыыыыыыыыы. Будет там слэм, вы какбудто вчера родились. Слэм даже на попсе устраивают.

И шедевры там будут однозначно.

MegaTherion

для тебя чтоли слэм основное из за чего стоит пойти?
13
Нет, это Тундеру. А мне просто повер нравится.:) Да и выпьем мы потом неплохо. Вобщем в 17-45 встречаемсо все перед этим утюгом!!!
1404

чувак!!!на подпольных концертах шедевры не создаются

R@PTOR


абасрался

потяния концептуальный и шедевр в полном смысле этих слов массовыми не являються

вся культура идет из-под пола

а фор зе масес придумали клеймо ХИТ :)

пардон за офтоп
13
Концерт многое меняет, в записи группа может быть г-ном, но на сцене...
1404
не спорю каждому свое

каждый достигает катарсиса по своему :)
4

не, им по 30 грн не особо охота тратиться, им на КиШа и Арию копить надо.

MegaTherion

Это мне-то? бугога)))
Единственное что я просрал в городе, и что жалею что просрал - ТОЛ, всё остальное у нас мне не особо интересно, пока...
2 Meiek_Taus:, уж извини, в третий раз объяснять почему я не иду не собираюсь)));)
Missing
thunder а я спрашивала?
75
пацаны будут петь об эльфийских какашках драконьей силы \m/
13
Жирррррррррррррррррррррррр. И слэм был и шедевры были, и пива было как раз.